суббота, 15 сентября 2012 г.

Отзыв об Академии 3STeam и мой Диплом

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мой блог появился благодаря Академии 3STeam. И я хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от обучения в Академии. 
Начну все по порядку: узнала я об этой возможности от моей коллеги, успешной бизнес Леди! Я не знала на тот момент зачем мне это нужно, но доверилась авторитетному мнению
 и решила записаться)

 Я была приятно удивлена! Мне понравилась выстроенная программа, состоящая из коротких видео уроков, которые каждый день приходили мне на почту в качестве домашнего задания. В каждом видеоролике просто и пошагово тренеры Академии рассказывали бесплатно о том, как ускорить развитие своего бизнеса благодаря интернету и много другой интересной информации, которую многие продают за деньги. Мне понравилась организация и дисциплина на курсе, ответственная ежедневная поддержка модераторов в скайпе на протяжении всего курса и после.


У меня есть свое любимое дело, которое приносит мне удовольствие и доход, и я уже задумывалась на тот момент, как расширить свой бизнес.

Обучение в Академии 3Steam явилось хорошим вложением моего времени в развитие.Я получила огромное удовольствие и много полезных компетентных советов!

 Очень скоро неумение пользоваться компьютером будут сравнивать с такими привычными и необходимыми навыками для нас как читать и писать. Учиться нужно уже сегодня, чтобы не отстать! Как сказал Билл Гейтс: "Если вас нет в интернете, значит вас нет нигде". Желаю вам успехов и профессионального роста!  

Мне будет интересно узнать о том, помогла ли Вам моя рекомендация. Вы также можете обращаться ко мне с вопросами. Для более подробного ознакомления с курсом и регистрации Вы можете пройти по этой ссылке

С уважением, ваша Жанна Шайтер. 

p.s. получение Диплома было для меня приятной неожиданностью!



Комментариев нет:

Отправить комментарий