понедельник, 15 октября 2012 г.

Как научиться любить себя


Добрый день, мои дорогие читательницы, милые Леди!
Мой блог в основном для женщин! Для истинных женщин, которые хотят быть молодыми, красивыми, счастливыми и богатыми! Мужчины пусть простят меня, если мои высказывания заденут ваши чувства.

Мне очень нравится высказывание о том, что судьба женщины зависит  от отношения к себе, а судьба мужчины – от его отношения к женщине.


Мы можем поделиться с другими только тем, что есть у нас.  Если мы наполнены любовью, мы можем любить весь мир! Если мы чувствуем обиду и огорчения, то ждать любви от других бессмысленно. Все начинается с любви к себе самой!

 Любовь к себе занимает  у многих примерно 10-20% и находится на самом дне чаши их души. Остальная часть приходится на другие эмоции,  и они  часто не самые приятные.

Любовь у вас уже есть. Её нужно только заметить и взрастить. Все то, о чем мы постоянно думаем, увеличивается в размерах! Думайте о себе с любовью, будьте счастливы независимо от ситуации, наслаждайтесь каждой минутой жизни и самой собой! Мужчины такую женщину не пропустят!!!

80% женщин страдают низкой самооценкой и соглашаются на довольствование малым и не всегда лучшим. Они допускают к себе не очень уважительное отношение и хотят, чтобы мужчины изменились. Это большое заблуждение - мужчины не меняются.

Все изменения  начинаются в себе самой. Помогают медитация и правильные мысли. Наши действия и поступки являются следствием нашего мышления. В жизни мы имеем в точности то, что есть в нашей голове.  Эти перемены не происходят быстро и требуют терпения, тренировок и времени.

Мое личностное развитие включает в себя посещение тренингов , общение с успешными людьми и чтение полезных, правильных книг. Я занимаюсь этим более 10 лет.

Мой любимый наставник, миллионер,  у которого я учусь, Алекс Яновский вложил в свое развитие более 800тыс.$ и это самые лучшие инвестиции в себя!!! Алекс говорит: «Ваш жизненный успех зависит на 50% от общения, 40% от отношения к происходящему, и только на 10% от знаний». Посмотрите на людей, с которыми вы общаетесь каждый день – Вы не сможете быть более счастливыми и богатыми, чем они.

 Относитесь к каждой ситуации как уроку. Как пишет Робин Шарма, автор серии книг «Монах, который продал свой ферарри»: «Никто нам не друг, никто нам не враг – каждый нам учитель».

Моя профессия связана как раз с тем, чтобы учить женщин любить себя. Моя миссия: "Улучшать жизнь женщин во всем мире". Я буду счастлива делиться с вами своим опытом и рассказывать Вам о том, как быть женственной, молодой и красивой!

Мне будет интересно узнать, что Вы об этом думаете. Поделитесь со мной и другими читателями вашим мнением. До встречи в следующих постах.

С любовью, ваша




p.s. если у вас возникнут вопросы ко мне,  пишите, я обязательно отвечу. Свяжитесь со мной по скайпу или по эл.почте.

Skype: goldrosemk12
email: goldrosemk5467@gmail.com

2 комментария:

  1. Согласна полностью. Жанночка!И рада встрече Готова дружить.Вы мне симпатичны.И интересы у нас совпадают. Я тренер, стилист, косметолог.Постоянно учусь и рада новым знакомствам.

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, Александра! Рада общению с Вами! Читала ваш блог - мне понравились ваши статьи! Здорово, что есть такие открытые, искренние, целеустремленные женщины, как Вы! "Леди всех стран - объединяйтесь!" ))

    ОтветитьУдалить